You are viewing [info]plush_domik's journal

Previous Entry | Next Entry

Красим плюш )

Ага ))

99.41 КБ

Нужно:
- краситель подходящего цвета
- исходный материал
- желание похимичить ))))
Мне ни разу не встречался плюш коричневого цвета. Значит, мне нужен коричневый плюш, чтобы сшить коричневого мишку )
Я взяла плюш ненужного мне цвета.

131.83 КБ

Согласно инструкции намочила ткань (предварительно выстирав), развела краситель и поставила варить.
!!!: я красила многими красками уже. Самая лучшая на мой взгляд - компании Dylon. Вот сайт - http://www.dylon.co.uk/home.html
У нас в городе такого не найти. В Москве, я читала, есть. Поэтому пришлось в этот раз нашим обойтись, который прямо в нашем городе и делают. Мы с бабушкой даже были на этом заводе, чтобы скупить ))) весь ассортимент (нуачо? ))) В магазинах только - чёрный и ещё зелёный.
И ещё я красила другими красками, пр-ва Латвии, тоже очень хорошие, но у меня их немного. Вообще, если в обычных магазинах красок нет, то, говорят, их нужно искать на китайских рынках. Мол, китайцы продают всех цветов и оттенков. Я не проверяла.
Вообще же они делятся - для шёлка, для шерсти, для хлопка и синтетики. Та, что наш завод выпускает - типа красит всё, что угодно. Я не стала делать фотку своего красителя. Всё равно его в других городах не найти. Нам с бабушкой на заводе менеджер объяснила, что они пока только в нашем городе торгуют )) /Надо было видеть, как мы уговаривали продать нам, потому как они только оптово торгуют, а нам нужно было коробочек 20 )))/
Ок.
Ставим вот такой суп )

110.05 КБ

Он варился у меня 30 минут до закипания и 40 после. Но у всех красок по-разному.
И в итоге я получила такой цвет. Заявлен производителем как "коричневый". Но не совсем коричневый в моём понимании. Вышел такой, очень красивый, коричневый с оранжевым оттенком. Кирпичный, тёмно-кирпичный ) В следующий раз я возьму двойную порцию красителя и покрашу ещё раз ))) И ещё я хотела сказать. Все производители рекомендуют энергично помешивать суп. Я в прошлый раз, когда красила шёлк, пренебрегла этим советом и получила в итоге ткань с разводами, пришлось красить ещё раз, так что, наверно, они не зря так советуют )) 

134.62 КБ

Вот ) Сошью мишку - покажу )
Так себе полезный рассказ, наверно ))

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
[info]grizlik wrote:
Jul. 21st, 2009 07:55 pm (UTC)
у нас со светами красителей напряженка, продается только бордо и синий.
твой результат очень вкусный
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 06:46 am (UTC)
Вкусный, да всё равно не тот )) Ну, ладно )))
[info]figulya wrote:
Jul. 21st, 2009 09:02 pm (UTC)
Красивый какой цвет))..у меня есть коричневый плюш..но такой блёкленький..надо тоже попробовать покрасить..
а..в Москве, если вдруг кому интересно будет...Dylon продается здесь..http://www.estadance.su/tradinghouse/paint_DYLON
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 06:39 am (UTC)
Спасибо за ссылку. Я первым делом у нас в городе тоже в танцевальный магазин обратилась, но там не было.
А Дилон - очень хорошие краски, и у них потрясающий цветовой диапазон!
[info]olya_k73 wrote:
Jul. 22nd, 2009 05:30 pm (UTC)
почему то у меня не открывается эта ссылка
[info]delfina_mila wrote:
Jul. 21st, 2009 11:19 pm (UTC)
спасибо, Маша, за советы! я очень удивилась, что плюш такой разноцветный бывает, думала, что черный, красный, бордовый и темно-зеленый только был :) потом еще больше удивилась - он еще и с разной высотой ворса есть! :) здорово. с нетерпением жду посылку :)
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 06:37 am (UTC)
Люда, я тоже думала, что всего несколько цветов, ан нет )
Вот на последней фотке - видишь, голубой? Этот цвет меня опять удивил, а я уже думала, что все плюши повидала...А есть и такой...))))
[info]mishkaterok wrote:
Jul. 22nd, 2009 03:15 am (UTC)
Спасибо.
Да, вот найти краситель-главноая проблема.
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 06:35 am (UTC)
Да не за что )
Слушай, может, у вас тоже есть завод. Ну, бабушка сначала купила пару цветов в обычном совковом магазине, типа хозяйственного. Так что - уверена, что если поискать, то найдёшь )
[info]katya_25 wrote:
Jul. 22nd, 2009 04:08 am (UTC)
Маша, спасибо большое! Очень интересно было посмотреть на процесс!!! И фотографии - супер, такие аппетитные вышли!!!))
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 06:34 am (UTC)
Катя, да ну )) Вы как-нибудь сами попробуйте ))) Вот самой красить - это так клёво )) Прикольно...интересно )))
[info]katya_25 wrote:
Jul. 22nd, 2009 06:01 pm (UTC)
Я бы попробовала, только плюша-то нет, что-то нигде его не могу найти...один бархат.((( Купила бархата, буду из него пробовать медведика сшить.
Маша, а если будут у вас плюшевые сеты ещё, я бы с удовольствием купила!!!
[info]stacy_shpak wrote:
Jul. 22nd, 2009 05:55 am (UTC)
такой красивый цвет получился! офигеть!
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 06:33 am (UTC)
Аха! )) Такого у меня нет )
[info]stacy_shpak wrote:
Jul. 22nd, 2009 05:58 am (UTC)
вот , и еще, а чего у плюша разный ворс бывает? Маша, прямо в магазине продается? или ты по бабушкам?
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 06:33 am (UTC)
Весь плюш, что у меня - это стааааренький, бабушкин )
[info]nastikk_a wrote:
Jul. 22nd, 2009 07:20 am (UTC)
Вот здорово! Где-же ты такое количество бабушек с плюшем находишь?

А еще будешь продавать плюшик. Мне так много как сетах не нужно. А вот два три кусочка с удовольствием бы прикупила.

Я еще только начинающий мишкодел :-)))
[info]larissa_chayka wrote:
Jul. 22nd, 2009 06:03 am (UTC)
Маша, меня мучает один вопрос, нигде не нахожу пока ответ. А что за ткань мы называем плюшем? Это только та старинная ткань?Есть ли современные аналоги этой ткани. Как она называется по- английски? Тех медведей что мы в детстве называли плюшевыми из такого плюша шили?
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 06:33 am (UTC)
Я не совсем знаю, как точно ответить на Ваш вопрос...Но.
В наших магазинах есть ткань, кот. называется плюш. Но она совершенно другая - она, во-первых, всегда трикотажная, синтетическая. И у неё ОЧЕНЬ короткий ворс. Приятной фактуры такой, мягкий очень...вот если провести рукой - как по колготкам с микрофиброй - такая же нежная ) И ворс таким же образом шиплется.
Так что это вряд ли только старинная ткань - принцип тот же, что и старого плюша.
Как она по-англ - не знаю,я не интересовалась...))))
Медведей из плюша я видела только авторских. Все старенькие мишки у меня почему-то были из иск. меха.
[info]grizlik wrote:
Jul. 22nd, 2009 07:58 am (UTC)
мишек из детства шили из плюша года до 70-го, потом были еще львы из плюша,это уже где-то середина 70-х, а потом стали шить из искусственного меха. современные аналоги есть и у нас и зарубежом и не только на трикотажной основе, но они все очень коротковорсовые и достаточно тонкие.
[info]mira_vyshivalka wrote:
Jul. 22nd, 2009 06:37 am (UTC)
афигеть!!! Красота неописуемая!!!!
У нас с красителями тоже напряжёнка :(
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 06:52 am (UTC)
Видимо, везде так ) (((
Просто если светлый плюш и хочется получить неяркий оттенок, то можно и растительными красителями - кора дуба, травы какие-то. Но я в этом вообще не спец, это Мариша спец...Полина Тараканова, вроде )))
[info]natalytools wrote:
Jul. 22nd, 2009 08:18 am (UTC)
я покупала в прошлом году, а в этом году у вас только черный.
у нас тоже.
[info]yulkiny_mishki wrote:
Jul. 22nd, 2009 07:09 am (UTC)
Маша, спасибо Вам большое за такой полезный "домик" - мне перепало две старенькие плюшевые наволочки, хожу вокруг них кругами, все боюсь испортить! Теперь наверное уже скоро решусь на плюшевого мишку:)
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 10:42 am (UTC)
Не бойтесь! Плюш - это здорово! Да и сложно его испортить ))))))
[info]kosolapiki wrote:
Jul. 22nd, 2009 09:45 am (UTC)
я выменяла 1 кусок мохера на 1 кусок неплохого плюша. цвет КОРИЧНЕВЫЙ
я обязательно сфоткаю и покажу всем!

и в последнее время мне наотдавали плюшек достаточно

у меня вопросы как стирать?
вот 1 кусок шикарно улегся после стирки в ДРЕФТЕ т.к. был очень очень пыльный и вода была такого цвета как твой "СУП" во время стирки. но после стал желтым и красиво-золотистым.
после стирки слегка отжала и расчесала по направлению ворса щеткой
и следов от щетки не осталось

а другой кусок (если честно странный) у него основа ТЕМНО зеленая(знающие люди педположили что когда-то она была черной) а ворс СИНИЙ (и даже шелковый а не вискозный) проверяла...он такой станный...половина ворса сморит в одну сторону половина в другую...тоже высох нармально

другой кусок вот наоборот (отдали 1-8ку красного)
остались "дорожки" от щетки и как теперь их убрать!?
может я чего не так делаю?
Ну вообщем как правильно стирать без окраски?
как правильно его сушить!?
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 10:41 am (UTC)
Как Вам повезло ) Показывайте! )))
Стираю я либо просто в воде с мягким моющим средством, либо над паром (если совсем чистенький плюш)
А расчёсываю в два этапа - 1. Когда ткань ещё мокрая. Задаю направление ворсу. 2. Когда ткань уже подсохшая, хорошо так расчёсываю, иногда при помощи фена. И всегда ворс потом оч хорошо лежит. А "дорожки" от щётки это как? Что-то ума не приложу....
Я чешу т.н. собачьей пуходёркой...
[info]kosolapiki wrote:
Jul. 22nd, 2009 10:52 am (UTC)
1 этап и я так! Задать направление. Иначе когда выжимаешь - плюш похож на "ежика" т.е. причесываем

подсыхает еще причесываю.

а на том красном "дорожки" как бы как склеенные ворсинки в ряд в 1м направлении не распушистились т.е.!
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 04:50 pm (UTC)
Я бы расчесала интенсивнее ) , причём чесала в разных напралениях, а пригладить в конце можно.
[info]hobbyclassrd wrote:
Jul. 22nd, 2009 10:30 am (UTC)
контакты
Маша, у меня к вам есть предложение, надеюсь интересное:) На какой адрес можно написать?
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 10:38 am (UTC)
Re: контакты
МОжно на plush_domik@mail.ru )))
[info]ali_2 wrote:
Jul. 22nd, 2009 03:33 pm (UTC)
Маша а если добавить чуть черного красителя? типа как краски смешивают и получают разные оттенки? может тогда получится темно-коричневый?
[info]plush_domik wrote:
Jul. 22nd, 2009 04:49 pm (UTC)
Да, Оль )) Мы с братом так и придумали сегодня ))
Завтра буду химичть )))))))
[info]olya_k73 wrote:
Jul. 22nd, 2009 05:31 pm (UTC)
а вот я думаю, а можно покрасить краской для батика..
[info]mamashechka wrote:
Jul. 23rd, 2009 06:53 am (UTC)
Маша, блин :)) привет!! Я только вернулась, нашла там у бабушек черный плюш, а ты тут с такой красотой :) Как поживаешь?
[info]plush_domik wrote:
Jul. 23rd, 2009 06:10 pm (UTC)
Привет )))))) Я прекрасно ))
Маш, дак чёрного у меня есть...мне коричневый хочется ) Чёрного мишку я, кстати, шью, но медленно, потому что нифига не вижу...как съездили? ))
[info]ina_smirnova wrote:
Aug. 3rd, 2009 12:13 pm (UTC)
Машуня, из этого плюшика мой Стэнлик? :))))) Фотки - супер!
[info]plush_domik wrote:
Aug. 4th, 2009 08:12 pm (UTC)
Ага-ага )) Про фотки - ууууу, спасибо большое ) Я с новым фотиком учусь дружить )))
[info]viktoriy63 wrote:
Aug. 15th, 2009 03:33 pm (UTC)
Вы правы хороший плюш нужно у бабушек искать, точнее выспрашивать. Я например покупаю плюш на Безымянском рынке (г.Самара), такие рынки наверника есть в каждом городе, где бабушки продают старую хозяуственную утварь, одежду, игрушки (в народе барахолка). Надо только спрашивать, не стесняться. Одна бабушка сказала, что плюш есть, только ей тяжело его каждый день носить на рынок.
[info]viktoriy63 wrote:
Aug. 15th, 2009 03:41 pm (UTC)
ОГРОМНОЕ спасибо за информацию по окрашиванию. Я пока еще не пробовала красить. Разные оттенки цветов плюша добиваюсь за счет интенсивности отбеливания. Что-то дольше отбеливаю, что-то раньше достаю. Только я не вывариваю, а заливаю кипятком в тазике. У Вас проблема с коричневым цветом, у меня с белым. Если долго вывариваю плюш расползается наверно из-за того, что старый. Вчера получила бледно-бледно телесного цвета.
[info]masha_murtazina wrote:
Sep. 2nd, 2009 07:31 pm (UTC)
Здравствуйте ) Простите, что задержалась с ответом ))
Да не за что ) Если пригодится, то я только рада ))
Ваш опыт очень полезный! )))
[info]slove222 wrote:
Aug. 16th, 2009 12:11 am (UTC)
А у меня важный вопрос. Это анилиновые красители?
[info]masha_murtazina wrote:
Sep. 2nd, 2009 07:30 pm (UTC)
Я сейчас не могу сказать. Могу посмотреть. Но не сегодня точно )) А почему это так важно? :-)
Посмотрела. Не анилиновые.

Edited at 2009-09-02 07:38 pm (UTC)
[info]slove222 wrote:
Sep. 3rd, 2009 08:56 pm (UTC)
В советские времена анилиновые красители для ткани были в каждом хозяйственном магазине.И я ими часто пользовалась. Сейчас большая редкость.
[info]dobronrava wrote:
Jul. 12th, 2010 08:04 am (UTC)
Машенька, будьте так любезны, подскажите. Я более чем уверена, что Вы знаете ответ на мой вопрос.
Как сделать так, чтобы плюш перестал быть таким глянцевым, блестящим? Хочу получить матовость, не всегда уместен этот блеск, а после окрашивания он ещё более обновляется(
[info]masha_murtazina wrote:
Jul. 14th, 2010 02:16 am (UTC)
Здравствуйте ) Извините за поздний ответ )
Чтобы сделать плюш более-менее матовым, его можно прокипятить в растворе соды с водой, чем больше соды, тем лучше результат, но, увы, этот номер проходит не на всех видах плюша, многие так и остаются в силу фактуры и качества ворса глянцевыми.
[info]dobronrava wrote:
Jul. 15th, 2010 02:55 pm (UTC)
Спасибо большое, Машенька! Простите за тугоумство, а нужно ли полоскать после содовых ванн? Наверное если не полоскать, то останется налёт от высохшей соды?
( 47 comments — Leave a comment )